Home » Новости » Диагностическое обследование профессиональных интересов и предпочтений

Полезные сайты

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Диагностическое обследование профессиональных интересов и предпочтений

Мы готовы провести для Ваших детей диагностическое обследование профессиональных интересов и предпочтений. Для этого предлагается комплекс методик с учетом возрастных особенностей детей с 1 по 11 классы.

При подборе диагностических методик учитывалось: экономичность временных затрат (Вам не придётся тратить много времени на диагностику Вашего ребенка); надежность и валидность диагностического инструментария (предпочтение отдавалось широко известным, достаточно апробированным методикам); информативность (Вы получите максимум информации о профессиональных интересах, способностях и уровне профессионального самоопределения детей).

Диагностический комплекс включает.

*

Для учащихся с 1 по 4 классы предлагается методика «Интересы младших школьников». Методика разработана и адоптирована Центром тестирования и развития «Гуманитарные технологии», созданном при Московском государственном университете, и получила признание профессиональных психологов и профориентологов.

Методика позволяет определить соотношение интересов младшего школьника в рамках различных групп профессий и рекомендации ио профориентационной работе с ребенком. Методика включает 18 парных картинок, предполагающих выбор предпочитаемых видов работы.

Для учащихся с 5 по 7 классы предлагается методика Карга интересов школьников, разработанная А.И. Савенковым. Методика позволяет выявить склонности школьника в сфере профессий на основе анализа его ответов на 35 вопросов теста. Результаты тестирования помогут построить прогноз профессиональной ориентации обучающегося и программу оптимизации профессионального выбора.

Для учащихся с 8 по 9 класс предлагается широко известная методика — Тест Дж. Голланда (Дж. Холланда) на определение профессионального типа личности в адаптации для русскоязычных испытуемых Г.В. Резапкиной. Тест позволяет определить типологические черты отношения к профессиональной сфере в рамках его авторской теории, на основе которых оценить потенциалы обучающегося в рамках разных типов предполагаемой профессиональной деятельности. Тест включает задания на основе 42 пар профессий.

Для учащихся с 10 по 11 класс предлагается также известная и надежная методика — Дифференциально-диагностический опросник (ДДО), он же опросник Климова на профориентацию, предназначен для выявления предрасположенности человека к определенным типам профессий.

Опросник Климова основан на предположении, что человек, пройдя необходимое и соответствующее профессии обучение, сможет выполнять любую работу, независимо от того, к какой категории из перечисленных ниже она относится. И вместе с тем, если бы у человека изначально была возможность выбора своего будущего и профессионального поприща, какой бы вид деятельности он на самом деле предпочел? На этот вопрос дает ответ методика Климова. Методика включает анализ и дифференцированную оценку обучающимися 20 пар профессий.

Тестирование будет проводиться на бланках с последующей обработкой специалистами и подготовкой заключений. Результаты диагностики буду отправлены на указанный Вами адрес электронной почты.

Опрос посетителей

Оцените качество образовательных услуг МБОУ "СОШ №11"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваше мнение и пожелания по улучшению качества образовательных услуг Вы можете написать в гостевой книге

Доска объявлений

 

 

 

Школьное питание

Телефон горячей линии по вопросу школьного питания  500001(доб 113)

Все объявления