- Памятка Буллинг
- О ЖЕСТОКОСТИ В ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- Памятка по медиации
- КАК НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБОК В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ?
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, СПОСОБНЫЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ РАЗВИТИЕ РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Памятка для родителей. Вейпы, соли, спайс. Всё это уже проникло в школы. Кроме нас самих никто не сможет уберечь наших детей.
- О действиях при землятресении
- Контакты уполномоченного по правам ребенка
- Как не допустить ошибок в воспитании детей
- Полезные ресурсы для родителей
- Советы для родителей, способные предотвратить развитие рискованного поведения
- Формула безопасного детства
- Памятка "Что делать, если Вам стало известно о фактах жестокого обращения с детьми"
- ПАМЯТКА по оказанию помощи пострадавшим, провалившимся под лёд
- ПАМЯТКА поведение на водных объектах
- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ОТВЕТСТВЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ С НИМИ
- П А М Я Т К А «Правильное поведение человека при встрече с бродячими собаками»
- ПАМЯТКА "Правила обеспечения безопасности при катании с горок"
https://yadi.sk/d/KNBIJm85hE62Qg — новые ролики по безопасности.
https://yadi.sk/d/SGc8rBYPoXkDz
https://drive.google.com/open?id=1zXaQzhlxhwu_n2wNBxb39oIx4i9IH9qp –ролик совместно со следственным комитетом.
Половое воспитание детей
Именно от нас, взрослых, прежде всего родителей, а не из сомнительных источников молодежь должна получать сведения, касающиеся интимных отношений. Необходимо помнить, что несовершенство наших детей — это в первую очередь наши с вами несовершенства, пробелы в нашем воспитании и самовоспитании.
Обсуждение вопросов пола с детьми
Самую большую роль в воспитании у мальчиков правильного отношения к женщинам играет личный пример.
При половом воспитании мальчиков и юношей надо не забывать о необходимости поддерживать мужской авторитет. Недопустимо, чтобы жена, пусть даже заслуженно, критиковала при детях действия отца, унижала его. Пример отца в семье всегда оказывает влияние на формирование
Девочкам и девушкам по мере их взросления необходимо прививать чувства собственного достоинства, девичьей чести, стыдливости, но в должной мере. Иногда чрезмерное чувство собственного достоинства превращает девушку в холодную надменную гордячку, а осознание женской исключительности – в белоручку и эгоистку.
В половом воспитании девочек допускаются две основные ошибки. Некоторые мамы полностью игнорируют вопросы половой жизни. В этом случае девочки будут узнавать информацию (возможно, неправильную) из иных источников. Другие мамы освещают вопросы секса только с отрицательной стороны. Но запретный плод всегда сладок, у дочерей может возникнуть сомнение в справедливости материнских слов и желание проверить, кто же прав.
Важной задачей полового воспитания является выработка правил поведения с представителями противоположного пола. В отношениях со всеми лицами мужского пола девушка должна оставаться (или становиться) женственной, красивой, слабой. Она должна знать, что высшее предначертание в жизни – продолжение рода, а не сиюминутная радость и наслаждение. Важно также воспитание
Правила обсуждения половых вопросов с детьми и подростками:
- Постарайтесь вести беседу в самой естественной манере, как при обсуждении любой другой темы.
- Избегайте длинных поучительных лекций по половым вопросам.
- Позаботьтесь, чтобы ваш рассказ не ограничивался одними биологическими фактами – ребенку захочется узнать о вашем к ним отношении, переживаниях и решениях.
- Не бойтесь сказать ребенку о сексе «слишком много». Из его памяти почти наверняка выветрится все, что он не понял.
- Если ваш ребенок употребляет непристойные слова, спокойно объясните ему их значение, а потом скажите, почему вы не хотите, чтобы он их говорил.
- Старайтесь правильно называть половые органы.
- Даже дети дошкольного и младшего школьного возраста должны знать, как защитить себя от сексуального насилия.
- Беседы о приближающемся половом созревании следует начинать прежде, чем ребенок достигнет подросткового возраста. Физические изменения (в т. ч. развитие молочных желез, менструации и поллюции) могут начаться и раньше 10 лет.
- Мальчикам надо рассказать о менструациях, а девочки должны понимать, что такое эрекция. Не пренебрегайте обсуждением таких вопросов, как гомосексуальность и проституция. Большинство детей узнают об этих явлениях из телевизионных передач или читают о них, что пробуждает вполне естественное любопытство.
- Расскажите, ничего не скрывая, о СПИДе и других болезнях, передаваемых половым путем. Но постарайтесь сделать это с учетом реакции ребенка. В конце концов, нет никакой необходимости запугивать детей, рассказывая им о фатальном исходе СПИДа. С другой стороны, если вы отложите этот разговор до тех пор, пока ребенок достигнет подросткового возраста, это вряд ли принесет ему пользу. Даже школьники младших классов должны знать, что такое СПИД и как он передается.
- Постарайтесь, чтобы ребенок не испытывал смущения, задавая вам вопросы на половые темы. Не говорите ему: «Ты еще слишком мал, чтобы понять это». Если ребенок задает конкретный вопрос, он должен получить четкий ответ в доступной для него форме.
- Если вы не можете ответить на вопрос ребенка, не бойтесь признаться в этом. Обратитесь к более знающему человеку, например к вашему семейному врачу, он поможет найти нужные сведения.
- Ответив на вопрос ребенка, убедитесь, что он понял ваши слова. Проверьте также, насколько ваш ответ соответствует тому, что действительно хотел узнать ребенок. Очень хорошо, если послевашего разговора у него появятся новые вопросы.
Внимание! .Тонкий лед!
- Комплекс дополнительных мероприятий МБОУ «С0Ш№11» по обеспечению безопасности несовершеннолетних, по профилактике самовольных уходов.
- ПАМЯТКА по безопасности детей в летний период
- Памятка "Безопасность летом"
- Безопасный отдых на спортивных и открытых площадках в летний период
- Памятка для родителей "Безопасный отдых"
- Памятка о вреде некурительных смесей
- График дежурства родителей на дорогах, прилежащих к СОШ №11 в 2022-2023 учебном году
- Правила поведения на водных объектах зимой
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма по АГО
- Анализ ДТП по по Ангарскому городскому округу (презентация)
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
- Памятка о профилактике острых кишечных инфекций
- Памятка о поведении на тонком льду
- Памятка о безопасном поведении на железной дороге
- Памятка по профилактике острых кишечных инфекций
- Памятка о безопасном пользовании пиротехникой
- Анализ ДТП с участием детей за 2019 год
Пожарная безопасность
- Безопасные каникулы
- Меры предосторожности при использовании обогревательных приборов
- Меры предосторожности при работе с печью, дымоходом
- Правила поведения при пожаре в квартире
- Правила пожарной безопасности при использовании электрических и отопительных приборов
Памятка для родителей и обучающихся
«Мой безопасный маршрут следования «Дом-Школа-Дом»
Часть 1. Общая часть.
- Маршрут движения обучающегося «Дом — Школа — Дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения из дома в школу и обратно.
- Маршрут «Дом — Школа — Дом» разрабатывается родителями с участием ребенка.
- Цель маршрута «Дом — Школа — Дом»:
а) повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;
б) умение ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
- Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для ребенка.
- Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, для формирования у них устойчивых рефлексов в соблюдении основных правил дорожной безопасности.
Часть 2. Составление Маршрута «Дом – Школа — Дом»
- Для снижения риска травматизма и предупреждения опасных ситуаций на улице и дорогах ВЫ должны:
1.1. Провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть ребёнок в начале разговора назовет те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните информацию об опасностях, с которыми, как они считают, могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.
Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.); уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать, а предупредить ребёнка о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных, пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.
1.2. Обойти с ребёнком все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора. Улица и участки, где не затруднена видимость проезжей части (нет густых кустов, построек, сугробов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д. Обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: расположенная рядом школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение полиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.
- Разработайте маршрут движения «Дом – Школа — Дом». Пройдите с ребёнком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
- Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до детского сада. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой и обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, возможно другим цветом. Укажите на плане время движения. Сделайте копию плана маршрута, укажите на нем имена, отчества номера телефонов обоих родителей, имя, фамилию и адрес ребёнка.
- Заключите договор с ребёнком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться во дворе, когда все ребята уже разошлись по домам ( н-р, если ребёнок гуляет возле дома во дворе). Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.
Уважаемые родители, Ваш ребёнок должен:
- Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
- Хорошо знать свой район.
- Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
- Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
- Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
- Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
- Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
- Знать правила дорожного движения.