Home » Сведения об образовательной организации » Образовательные стандарты

Опрос посетителей

Необходимо ли проводить в школе День открытых дверей?

Загрузка ... Загрузка ...

При посещении Дня открытых дверей я я получаю полезную и необходимую информацию

Загрузка ... Загрузка ...

На Дне открытых дверей меня больше всего интересует информация, связанная с:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные сайты

Образовательные стандарты

Нормативные документы введения ФГОС

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

ФГОС дошкольного образования

ООП НОО (1-4 классы)

ФГОС НОО (утв. приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373)

ООП ООО (5 классы, 6-7 классы-пилоты)

ФГОС ООО (утв. приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897)

ФКГОС ООО (утв. приказом Минобрнауки от 05.03.2004 № 1089)

ООП СОО (10 классы -пилоты)

ФГОС СОО (утв. приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 143)

Методическое сопровождение введения ФГОС

Деятельность пилотной площадки направлена на  обобщение и распространение опыта на муниципальном и региональном уровне в качестве консультационного пункта.

Цель деятельности   — апробация эффективности разработанных механизмов достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ООО в системе условий, определенных основной образовательной программой ОУ и тиражирование опыта в рамках консультационного пункта.

Задачи на 2017-2018 учебный год:

  1. Реализация модели организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
  2. Мониторинг достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
  3. Проектирование и анализ урока на основе системно-деятельностного подхода на ступени основного общего образования.
  4. Обобщение и распространение опыта в рамках консультационного пункта.
    1. Реализация модели организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Содержание деятельности:

  1. Реализация и оценка эффективности модели организации образовательного процесса, соответствующей требованиям стандарта и адекватной  целям и задачам разработанной основной образовательной программы ОУ, в том числе:

— способов реализациисистемно-деятельностного подхода, контрольно-оценочной деятельности;

— форм организации учебной деятельности, ритмов учебной жизни, учебного расписания;

— модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности, интеграцию урочной и внеурочной деятельности;

— модели управления  образовательным процессом, ориентированным на достижение новых образовательных результатов;

  1. Мониторинг достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Мониторинг системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфеля достижений учащегося как инструментов оценки  динамики  его образовательных достижений.

Апробация  оценочных процедур для диагностики освоения основных предметных и метапредметных способов/средств действий учащимися для организации адресной коррекционной индивидуально-групповой работы, а также  оценочных процедур, позволяющих оценить (в формате экспертной  оценки) формирование у учащихся тех метапредметных и личностных образовательных результатов, которые не в полной мере могут быть оценены с помощью измерений.

Апробация оценочных процедур для оценки внеучебных достижений школьников.

Поскольку индивидуализация учебных действий контроля  и оценки является необходимым условием для становления полноценной учебной деятельности школьников, актуальной становится задача по введению в школе методов формирующего оценивания, позволяющего, с одной стороны,  педагогу четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае и организовать в соответствии с этим свою работу; а с другой стороны,  сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.

Центральной задачей  педагогического коллектива пилотной площадки становится  освоение и применении технологий оценивания, стимулирующих оценочную самостоятельность учащихся, обеспечивающих их деятельность по планированию и достижению образовательных результатов определенного уровня, а также  создание сбалансированной системы контроля и оценки учебных достижений в образовательном учреждении.

  1. Проектирование и анализ урока на основе системно-деятельностного подхода на ступени основного общего образования.

Содержание деятельности.

Практическая реализация новых подходов к проектированию и анализу урока, формирующего универсальные учебные действия.

Оценка новых педагогических инструментов, ориентированных на достижение новых образовательных результатов, в частности технологических карт на основе теории деятельности.

Реализация уровневого подхода к достижению предметных результатов.

 

Работа по  задачам организуются по трем направлениям деятельности:

  1. Создание организационных условий внедрения ФГОС.
  2. Работа с педагогическими кадрами.
  3. Работа с учащимися.

 Документы пилотной площадки введения ФГОС