Опрос посетителей

Необходимо ли проводить в школе День открытых дверей?

Загрузка ... Загрузка ...

При посещении Дня открытых дверей я я получаю полезную и необходимую информацию

Загрузка ... Загрузка ...

На Дне открытых дверей меня больше всего интересует информация, связанная с:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Полезные сайты

Условия обучения детей с ОВЗ

 Создание условий для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБОУ «СОШ №11»

Численность обучающихся, занимающихся в логопедическом пункте/кабинете 24 чел.
Численность обучающихся с I группой здоровья 76 чел.
Численность обучающихся с II группой здоровья 396 чел.
Численность обучающихся с III группой здоровья 35 чел.
Численность обучающихся с IV группой здоровья 4 чел.
Численность обучающихся с V группой здоровья 0 чел.
В хотя бы в одном здании организации обеспечена безбарьерная среда 0 (да-1, нет-0)

Приспособленных для лиц с ОВЗ:

Учебные помещения

НОМЕР КАБИНЕТА НАЗВАНИЕ КАБИНЕТА
1 Спортивный зал
2 Кабинет информатики
3 Кабинет русского языка и литературы
4 Кабинет русского языка и литературы
5 Библиотека
6 Кабинет биологии
7 Кабинет общественных наук
8 Кабинет математики
9 Кабинет математики
10 Кабинет химии и физики
11 Кабинет иностранного языка
13 Кабинет иностранного языка
14 Кабинет русского языка и литературы
101 Кабинет начальных классов
201 Кабинет начальных классов
202 Кабинет начальных классов
203 Кабиент начальных классов
1 группа младшая
2 группа младшая
3 группа средняя
4 группа средняя
5 группа старшая
6 группа старшая
7 группа подготовительная
8 группа подготовительная

Информационные сети и системы

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Количество кабинетов, стационарно оборудованных АРМ (автоматизированным рабочим местом) учителя с выходом в Интернет 15 ед.
Количество кабинетов, стационарно оборудованных АРМ учителя с мультимедийным проектором 5 ед.
Количество кабинетов, стационарно оборудованных АРМ учителя с интерактивной доской 2 ед.
Количество кабинетов, стационарно оборудованных АРМ учителя с выходом в Интернет, мультимедийным проектором, интерактивной доской 2 ед.
В организации имеется собственный компьютерный класс 1 (да-1, нет-0)
В организации имеется компьютерный класс на условиях договора пользования 0 (да-1, нет-0)
Количество компьютерных классов в вашей организации (с учетом филиалов) 2 каб.
В компьютерном классе имеется металлическая дверь 1 (да-1, нет-0)
В компьютерном классе имеется электропроводка 1 (да-1, нет-0).
В компьютерном классе имеется кондиционер или протяжно-вытяжная вентиляция 0 (да-1, нет-0)
В компьютерном классе имеются немеловые доски 1 (да-1, нет-0)
В компьютерном классе имеется площадь, обеспечивающая установку m/2+2 компьютера, включая учительский (где m — проектная наполняемость классов) 1 (да-1, нет-0)
Число компьютерных классов, удовлетворяющих всем вышеуказанным условиям (с учетом филиалов) 0 ед.
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях 37 ед.
Число персональных компьютеров, имеющих доступ к Интернет 58 ед.
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса 58 ед.
В организации имеется мультимедийный проектор 1 (да-1, нет-0)
Количество мультимедийных проекторов 6 ед.
В организации имеется интерактивная доска 1 (да-1, нет-0)
Количество интерактивных досок 3 ед.
Программное обеспечение. Есть ли у организации комплект лицензионного или свободно распространяемого программного обеспечения (и операционная система, и офисные программы) для каждого установленного компьютера 1 (да-1, нет-0)
ИНТЕРНЕТ
Организация имеет подключение к сети Интернет 1 (да-1, нет-0)
Тип подключения к сети Интернет (укажите один тип, который преобладает, т.е. обеспечивает интернетом большее количество компьютеров):
модем 0 (да-1, нет-0)
выделенная линия 1 (да-1, нет-0)
спутниковое подключение 0 (да-1, нет-0)
Скорость доступа к сети Интернет (для большинства компьютеров):
Выход в Интернет от 129 Кб/c до 1 Мб/с 0 (да-1, нет-0)
Выход в Интернет от 1 Мб/c до 2 Мб/с 1 (да-1, нет-0)
Выход в Интернет от 2 Мб/c до 4 Мб/с 0 (да-1, нет-0)
Выход в Интернет не менее 4 Мб/с 0 (да-1, нет-0)
Укажите количество компьютеров, скорость выхода в интернет которых менее 2 Мб/с 0 ед.

электронные образовательные ресурсы —  Перечень ЭОР

Специальные технические средства обучения  для детей с ОВЗ

Наименование Кол-во
Тактильно-развевающая панель «Замочки» 1
Мат тип 2 (размер 130*50*10 слож. 65*50*20) 1
Многофункциональное устройство (цвет, принтер, сканер, копир) L355 1
Модульный набор 52 модуля (Архитектор) 1
Модульный набор 6 секций (Шесть трапеций) 1
Модульный набор 27 модулей (Модуль-игра) 1
Модульный набор 18 модулей (Городок) 3
Модульный набор 2 модуля (Змейка) 1
Модульный набор 20 модулей (Веселые кубики) 1
Модульный набор 15 модулей {веселый паровозик) 3
Модульный набор -подиум (Призма 15 светло-зеленые) 1
Музыкальный центр 1
Мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки 1
Мягкое сиденье с подлокотниками 2
Набор компакт-дисков с музыкой для релаксации 1
Набор прозрачных шариков для сухого бассейна 1
Набор поливалентных матов (маты из 6 частей с липучками темно зеленые) 1
Опросник для диагностики личностных черт 1
Световой стол для рисования песком 1
Тактильно-развивающая игрушка «Палитра» 1
Тактильно-развивающая панель «Кисточки» 2
Тактильно-развивающая панель «Лабиринт колесо” 1
Тактильно-развивающая панель «Лабиринт цветок» 1
Тактильно-развивающая панель «Магнитные шарики» 1
Тактильно-развивающая панель «Планетарный механизм» 1
Тактильно-развивающая панель «Планетарный механизм» 1
Тактильно-развивающая панель «Текстуры» 1
Тактильно-развивающая панель «Цветные круги» 1
Туннель (сборно-разборный) 1
Фиброоптическое волокно 1
Ширма для кукольного театра 1
Парта с откидной крышкой регулируемая по высоте (парта «школярик» + стул) 25
Набор психолога основной 1
Специализированный программно-технический комплекс 1
Зеркальный шар с мотором 1
Профессиональный источник света к зеркальному шару 1
Активная акустическая система (колонки 40 Вт) SVEN SPS-702 1
Декоративно-развивающая панель “Пруд» 1
Детская полоса препятствий 1
Дидактическая игрушка (черепаха) 1
Игровая труба 1
Интерактивная воздушнолузырьковая трубка с пультом управления 1
Интерактивный источник света к фиброоптическому волокну 1
Интерактивный сухой бассейн с клавишами управления 1
Комплект для диагностики минимальной мозговой дисфункции (ММД) 1
Комплект для оценки и прогнозирования агрессивного поведения 1
Комплект для оценки психоэмоционального состояния и уровня нервно-психической ус 1

 

Комплект для экспресс-диагностики работоспособности и функционального состояния 1
Комплект из двух акриловых зеркал для воздушнопузырьковых трубок 1
Комплект для диагностики дифференциации эмоциональной сферы ребенка 1
Кресло-пуфик 1
Логопедический тренажер («Дельфа-142,1») 1
Мат складной (размер 200*100*10 слож. 100*100*20) 1
Дополнительное логопедическое оборудование 10
Тактильно-развивающая панель «Кисточки» 1
Тактильно-развивающая игрушка «Трещетка» 1
Мат тип 1 (размер 200*138*7) 1

Условия питания и охраны здоровья  

Буфет площадью 49,1 кв.м. Организовано привозное горячее питание для учащихся. Буфет оборудован 10-ю шестиместными столами и табуретками на 60 посадочных мест. За каждым классом закреплены определенные столы. Имеется ежедневное меню, санитарные нормы сохраняются, сроки реализации продуктов соблюдаются. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. В буфете имеется два выхода.

Сегодня проблемы образования детей с умственной отсталостью являются самыми актуальными в работе всех подразделений Министерства образования. Отмечается рост почти всех категорий детей с ОВЗ и еще отмечается тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребенка.

Стандарт для детей с ОВЗ гарантирует удовлетворение их образовательных и специфических потребностей  на основе использования дифференцированного и индивидуального подходов и содержит в себе программу формирования базовых учебных действий , которая способствует достижению личностных и предметны результатов. Мы должны понимать, что такой особый ребенок может сегодня прийти обучаться в любое образовательное учреждение, и мы должны гарантировать получение им соответствующего образования.

В нашем учреждении обучаются дети-инвалиды с интеллектуальными нарушениями, которые получают образование на дому, дети-инвалиды, обучающиеся в общеобразовательных классах и на дому, дети с задержкой психического развития.  Есть класс-комплект на начальном уровне образования и класс-комплект на уровне основного общего образования, в которых образование получают дети с легкой умственной отсталостью.

 

В МБОУ «СОШ №11» имеется опыт инклюзивного образования детей с ОВЗ. Основными принципами такого образования являются:

  1. Ценность человека не зависит от его способностей
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
  4. Все люди нуждаются в друг друге
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
  6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
  7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
  8. Разнообразие усиливает все стороны жизни  человека.