Есть замечательные слова Л. С. Выготского “Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком”. А перед школьным обучением у большинства наших первоклассников был детский сад, то есть дошкольное образовательное учреждение. В настоящее время готовность дошкольника к школьному обучению заключается не столько в уровне умственного развития сколько в уровне развития познавательных процессов: памяти, внимания, умении обобщать и дифференцировать предметы, в осознании способов выполнения действий, в овладении навыками самоконтроля и самооценки.
В период с 21 октября по 31 октября воспитатели дошкольного уровня образования МБОУ «СОШ №11» будут посещать уроки в первых классах. Посещение уроков, ознакомление с методами и формами работы, беседы о возрастных особенностях развития ребёнка. Всё это позволяет познакомиться с обстановкой и организацией жизни и обучения ребёнка, обменяться опытом, найти оптимальные методы, приёмы и формы работы. Целью сотрудничества дошкольного и начального уровней образования является преемственность в реализации дошкольного и начального образования, направленного на успешную адаптацию будущего школьника к новым условиям и вхождение в новую систему отношений.