Home » Безопасность » Родителям о безопасности детей

Полезные сайты

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Родителям о безопасности детей

 

 

https://yadi.sk/d/KNBIJm85hE62Qg — новые ролики по безопасности.

https://yadi.sk/d/SGc8rBYPoXkDz

https://drive.google.com/open?id=1zXaQzhlxhwu_n2wNBxb39oIx4i9IH9qp –ролик совместно со следственным комитетом.

 

Половое воспитание детей

Именно от нас, взрослых, прежде всего родителей, а не из сомнительных источников молодежь должна получать сведения, касающиеся интимных отношений. Необходимо помнить, что несовершенство наших детей — это в первую очередь наши с вами несовершенства, пробелы в нашем воспитании и самовоспитании.

Обсуждение вопросов пола с детьми

Самую большую роль в воспитании у мальчиков правильного отношения к женщинам играет личный пример.

При половом воспитании мальчиков и юношей надо не забывать о необходимости поддерживать мужской авторитет. Недопустимо, чтобы жена, пусть даже заслуженно, критиковала при детях действия отца, унижала его. Пример отца в семье всегда оказывает влияние на формирование

Девочкам и девушкам по мере их взросления необходимо прививать чувства собственного достоинства, девичьей чести, стыдливости, но в должной мере. Иногда чрезмерное чувство собственного достоинства превращает девушку в холодную надменную гордячку, а осознание женской исключительности – в белоручку и эгоистку.

В половом воспитании девочек допускаются две основные ошибки. Некоторые мамы полностью игнорируют вопросы половой жизни. В этом случае девочки будут узнавать информацию (возможно, неправильную) из иных источников. Другие мамы освещают вопросы секса только с отрицательной стороны. Но запретный плод всегда сладок, у дочерей может возникнуть сомнение в справедливости материнских слов и желание проверить, кто же прав.

Важной задачей полового воспитания является выработка правил поведения с представителями противоположного пола. В отношениях со всеми лицами мужского пола девушка должна оставаться (или становиться) женственной, красивой, слабой. Она должна знать, что высшее предначертание в жизни – продолжение рода, а не сиюминутная радость и наслаждение. Важно также воспитание

Правила обсуждения половых вопросов с детьми и подростками:

  1. Постарайтесь вести беседу в самой естественной манере, как при обсуждении любой другой темы.
  2. Избегайте длинных поучительных лекций по половым вопросам.
  3. Позаботьтесь, чтобы ваш рассказ не ограничивался одними биологическими фактами – ребенку захочется узнать о вашем к ним отношении, переживаниях и решениях.
  4. Не бойтесь сказать ребенку о сексе «слишком много». Из его памяти почти наверняка выветрится все, что он не понял.
  5. Если ваш ребенок употребляет непристойные слова, спокойно объясните ему их значение, а потом скажите, почему вы не хотите, чтобы он их говорил.
  6. Старайтесь правильно называть половые органы.
  7. Даже дети дошкольного и младшего школьного возраста должны знать, как защитить себя от сексуального насилия.
  8. Беседы о приближающемся половом созревании следует начинать прежде, чем ребенок достигнет подросткового возраста. Физические изменения (в т. ч. развитие молочных желез, менструации и поллюции) могут начаться и раньше 10 лет.
  9. Мальчикам надо рассказать о менструациях, а девочки должны понимать, что такое эрекция. Не пренебрегайте обсуждением таких вопросов, как гомосексуальность и проституция. Большинство детей узнают об этих явлениях из телевизионных передач или читают о них, что пробуждает вполне естественное любопытство.
  10. Расскажите, ничего не скрывая, о СПИДе и других болезнях, передаваемых половым путем. Но постарайтесь сделать это с учетом реакции ребенка. В конце концов, нет никакой необходимости запугивать детей, рассказывая им о фатальном исходе СПИДа. С другой стороны, если вы отложите этот разговор до тех пор, пока ребенок достигнет подросткового возраста, это вряд ли принесет ему пользу. Даже школьники младших классов должны знать, что такое СПИД и как он передается.
  11. Постарайтесь, чтобы ребенок не испытывал смущения, задавая вам вопросы на половые темы. Не говорите ему: «Ты еще слишком мал, чтобы понять это». Если ребенок задает конкретный вопрос, он должен получить четкий ответ в доступной для него форме.
  12. Если вы не можете ответить на вопрос ребенка, не бойтесь признаться в этом. Обратитесь к более знающему человеку, например к вашему семейному врачу, он поможет найти нужные сведения.
  13. Ответив на вопрос ребенка, убедитесь, что он понял ваши слова. Проверьте также, насколько ваш ответ соответствует тому, что действительно хотел узнать ребенок. Очень хорошо, если послевашего разговора у него появятся новые вопросы.

 

Внимание! .Тонкий лед!

Пожарная безопасность

Памятка для родителей и обучающихся

 «Мой безопасный маршрут следования «Дом-Школа-Дом»

 Часть 1. Общая часть.

  1. Маршрут движения обучающегося «Дом — Школа — Дом»  — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения из дома в школу и обратно.
  2. Маршрут «Дом — Школа — Дом» разрабатывается родителями с участием ребенка.
  3. Цель маршрута «Дом — Школа — Дом»:

а) повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

б) умение ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

  1. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для ребенка.
  2. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, для формирования у них устойчивых рефлексов в соблюдении основных правил дорожной безопасности.

Часть 2. Составление Маршрута «Дом – Школа — Дом»

  1. Для снижения риска травматизма и предупреждения опасных ситуаций на улице и дорогах ВЫ должны:

1.1. Провести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть ребёнок в начале разговора назовет те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните информацию об опасностях, с которыми, как они считают, могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации.

Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.); уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать, а предупредить ребёнка о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных, пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.

1.2. Обойти с ребёнком все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора. Улица и участки, где не затруднена видимость проезжей части (нет густых кустов, построек, сугробов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д. Обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: расположенная рядом школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение полиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

  1. Разработайте маршрут движения «Дом – Школа — Дом». Пройдите с ребёнком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
  2. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до детского сада. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой и обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, возможно другим цветом. Укажите на плане время движения. Сделайте копию плана маршрута, укажите на нем имена, отчества номера телефонов обоих родителей, имя, фамилию и адрес ребёнка.
  3. Заключите договор с ребёнком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться во дворе, когда все ребята уже разошлись по домам ( н-р, если ребёнок гуляет возле дома во дворе). Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

Уважаемые родители, Ваш ребёнок должен:

  • Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
  • Хорошо знать свой район.
  • Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
  • Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
  • Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
  • Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
  • Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.
  • Знать правила дорожного движения.

Опрос посетителей

Оцените качество образовательных услуг МБОУ "СОШ №11"

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваше мнение и пожелания по улучшению качества образовательных услуг Вы можете написать в гостевой книге

Доска объявлений

 

 

 

Школьное питание

Телефон горячей линии по вопросу школьного питания  500001(доб 113)

Все объявления